Распечатать

«Сахалин Энерджи» подтвердила применение международного стандарта по социальной ответственности

Это международный стандарт, который является руководством по принципам и основным проблемам социальной ответственности. Кроме того, он иллюстрирует способы интеграции социально ответственного поведения в стратегии, системы, практики и процессы предприятий.

Компания проводит самооценку уже в третий раз. В 2012 году это был первый в Российской Федерации опыт проведения подобного исследования в полном объеме.

В 2019 году «Сахалин Энерджи» уделила внимание документам и процессам, которые вступили в силу за последние годы. Кроме этого, учитывался наработанный опыт и результаты применения стандарта ISO 26000:2010, а также рекомендации, подготовленные Российским союзом промышленников и предпринимателей.

«Анализ соответствия международным стандартам помогает нам своевременно внедрять, а также совершенствовать процессы и методы, обеспечивающие высокий уровень социальной ответственности, что способствует росту устойчивости и эффективности бизнеса в целом», – отметила начальник департамента корпоративных отношений «Сахалин Энерджи» Наталья Гончар.

По результатам самооценки «Сахалин Энерджи» заявляет о применении в своей деятельности принципов и тем, обозначенных «Руководством по социальной ответственности»: таких как этичное поведение, уважение интересов заинтересованных сторон, соблюдение международных норм поведения и прав человека и др.

Компания планирует применять этот стандарт на постоянной основе и оценивать его применение в своей практике как минимум раз в три года.

18 декабря 2019

Назад