Распечатать

«Сахалинская Энергия» стала лауреатом первого Фестиваля геобрендов «Земля открытий»

Торжественная церемония награждения прошла в Общественной палате Российской Федерации.

Приветствуя участников, директор фестиваля Надежда Явдолюк отметила, что на первый в истории конкурс фильмов о территориях было заявлено более 300 работ из разных регионов России. «Наши силы – в нашей истории, и теперь заглянуть в нее будет легче по реальным кадрам насыщенной событиями жизни большой страны», – отметила Надежда Явдолюк.

Эксперты оценивали оригинальность сценария, содержательность, отклик зрительской аудитории и ценность ролика в формировании привлекательности территории для туристов и инвесторов. Высшую награду в номинации «Гастрономическое богатство, кулинарные традиции» – диплом и почетный знак лауреата – «Сахалинской Энергии» принесла работа «Остров счастья: источник энергии».

Она рассказывает о первой кофейно-чайной коллекции, которая стала яркой вкусовой метафорой производственных процессов проекта «Сахалин-2» и привлекла интерес к нефтегазовой отрасли – ключевой для экономики региона. Кофейные коктейли «Сахалинская Энергия», «Сахалин Бленд» и «Гранд Анива», лимонадный коктейль «СПГ: Сахалин. Продвижение. Горизонт» и чай «Пригородный» – словно мини-экскурсии на объекты компании, в каждом из которых кроется своя, полная впечатлений, история про остров.

Корпоративный видеоролик стал вкладом не только в продвижение бренда региона среди потенциальных туристов и местного населения, но и примером успешной интеграции промышленного контекста в местную индустрию гостеприимства.

Помимо звания лауреата, высокую оценку экспертной комиссии получили еще семь видеопроектов, посвященных приоритетным направлениям деятельности оператора проекта «Сахалин-2». Дипломов за 1-е, 2-е и 3-е места удостоены следующие работы:

1-е место:

– «Дальневосточный энергетический форум «Нефть и газ Сахалина – 2023» в номинации «Премии, форумы, конгрессы» (туристическая и инвестиционная привлекательность);

– «35 дней тишины» в номинации «Наша гордость» (уникальные производства, месторождения, промыслы);

– «Этнопроект о сильных женщинах» в номинации «Культурное достояние, синергия талантов».

2-е место:

– «Точка притяжения: комплекс мероприятий, приуроченных к 75-летию Сахалинской области» в номинации «Историческое наследие, национальные обычаи»;

– Выставка «Связь времен. Время первых» в номинации «Тематические выставки-ярмарки».

3-е место:

– «Всероссийский акселератор по промышленному туризму «Открытая промышленность» в номинации «Праздник жизни, событийный туризм»;

– Выставка «Связь времен. Время первых: Отражение прошлого в настоящем» в номинации «Я поведу тебя в музей».

Отмеченные наградами работы вошли в коллекцию «Земля открытий», которая размещена на специальной онлайн-платформе «Посмотри, какая страна!», объединяющей все субъекты РФ. Эти фильмы и видеоролики рекомендованы для трансляции в общественных пространствах и туристических информационных центрах, российских школах и вузах как научно-познавательный и исторический материал.

Справочно:

Всероссийский Фестиваль геобрендов «Земля открытий» входит в серию специальных мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», учрежденной Российской ассоциацией по связям с общественностью, Торгово-промышленной палатой РФ и Союзом журналистов России.

Geobrands festival_1.jpg

28 сентября 2024

Назад